Приглашения в путешествия и экспедиции

Частные объявления пользователей форума

Экспедиция вдоль побережья Японского и Охотского моря

Сообщение Andrey Semenov » 17 фев 2013, 16:25

Дорогие друзья и коллеги!

Исследовательский центр «Финвал» (Россия) организует с 1 июня по 28 августа 2013 года исследовательскую зоологическую экспедицию вдоль побережья Японского и Охотского моря на парусно-моторном тримаране «ФИНВАЛ».
Цель экспедиции – изучение видового состава, распространения и численности морских млекопитающих, морских колониальных и хищных птиц прибрежной зоны Японского и Охотского морей Дальнего Востока России.
Экспедиция стартует из порта Ванино на Японском море и финиширует в порту Магадан на Охотском море.
За экспедицию будет пройдено более 3000 километров морских поисковых маршрутов. Многие районы, где будут производиться работы, мало изучены. Здесь низкая численность местного населения и очень разнообразный и богатый животный мир.
Приглашаем принять участие в экспедиции независимых исследователей и организации, заинтересованные в изучении животного мира данного региона, а также любителей дикой природы, фотографов и других при условии софинансирования экспедиции (оргвзнос). Размер оргвзноса составляет 80 долларов в сутки с человека.
Экспедиция разделена на четыре самостоятельных этапа разной продолжительности. Можно принять участие в экспедиции в целом, а можно в одном из этапов.

Этапы экспедиции:

1. Ванино – Николаевск-на-Амуре. С 1 июня по 25 июня.
Продолжительность 25 дней.
Заезд в Ванино самолётом из Хабаровска или поездом по железной дороге от Хабаровска. Выезд из Николаевска самолётом на Хабаровск или метеором по реке Амур до Хабаровска.

2. Николаевск-на-Амуре – Шантарские острова – Чумикан С 25 июня по 10 июля.
Продолжительность 15 дней.
Заезд в Николаевск-на-Амуре самолётом от Хабаровска или метеором по реке Амур от Хабаровска.

3. Чумикан – Шантарские острова – Чумикан С 11 июля по 25 июля.
Продолжительность 15 дней.
Заезд в посёлок Чумикан самолётом от Хабаровска. Самолёт летает вторник, четверг.

4. Чумикан – Аян – Охотск – Магадан С 26 июля по 31 августа.
Продолжительность 34 дня.
На этом этапе возможен заход на остров Ионы.
Заезд в посёлок Чумикан самолётом от Хабаровска. Заезд и выезд из Аяна и Охотска самолётами из Хабаровска. Вылет из Магадана самолётом.


Технические и бытовые условия экспедиции:

Парусно-моторный тримаран «Финвал», длиной 8,7 метров имеет отапливаемую изолированную от окружающей среды рубку, в которой располагаются два отдельных спальных помещения, общая кают-компания, гальюн. Тримаран имеет 7 изолированных надувных отсеков, обеспечивающих ему практическую непотопляемость. Кроме того, судно оборудовано надувной моторной лодкой и спасательным плотом. На судне имеется генератор 220 вольт и аккумуляторная батарея 12 вольт.
Предусмотрены ночёвки как на борту тримарана, так и в палатках на берегу. Раз в неделю - баня.

Научная программа экспедиции включает:

- наблюдения за распространением различных видов морских млекопитающих;
- учёты численности морских млекопитающих;
- наблюдения за поведением морских млекопитающих;
- отбор проб биопсии некоторых видов китообразных;
- фотоидентификацию китообразных;
- учёт численности морских колониальных птиц;
- выяснение распространения некоторых видов хищных птиц;
- сбор коллекционного материала;
- отбор проб на генетику некоторых видов морских млекопитающих и птиц;
- сбор информации по смертности морских млекопитающих;
- поиск ископаемых остатков вымерших стеллеровых коров (Hydrodamalis gigas).


Организационный взнос включает:

- ежедневное трёхразовое питание в полевых условиях;
- передвижение по маршруту экспедиции на тримаране или моторной лодке;
- сопровождение и консультации сотрудниками исследовательского центра «Финвал»;
- получение разрешительных документов на пограничную зону и особо охраняемые природные территории;
- страховку.

Организационный взнос не включает:

- транспортные расходы до пункта посадки в тримаран и от места высадки (окончания этапа);
- расходы на табак и алкоголь;
- расходы на питание в кафе;
- проживание в гостинице.

Примечание:

Билеты до места присоединения к этапу экспедиции и от места окончания приобретаются участниками самостоятельно. Центр «Финвал» может оказать вам консультативную помощь в выборе маршрута и выборе транспортного средства.


Для получения дополнительной информации направьте письмо на finvalAC@yandex.ru


Директор Исследовательского центра «Финвал»

Андрей Семёнов

Парусный тримаран "Финвал"
Аватара пользователя
Andrey Semenov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:54

Re: Экспедиция вдоль побережья Японского и Охотского моря

Сообщение Andrey Semenov » 17 фев 2013, 16:29

Dear friends and colleagues,

From June, 1 till August, 28, 2013 “Finval” research centre (Russia) arranges an exploratory zoological expedition along the Sea of Japan and the Sea of Okhotsk coastlines by a sail and motor trimaran " FIN WHALE ".
. The expedition aims at studying species composition, distribution and number of marine mammals, marine colonial birds and birds of prey inhabiting the coastal area of the Sea of Japan and the Sea of Okhotsk of the Far East of Russia.
The expedition starts from the Vanino harbour in the Sea of Japan and finishes in the Magadan harbour in the Sea of Okhotsk.
The expedition will cover more than 3000 km of the sea exploratory routes. Many regions to be explored are poorly investigated, under populated and have a diversified and rich animal world.
We would like to invite independent researchers and organizations interested in studying of the animal world of this region as well as lovers of wildlife, photographers and others to take part in the expedition on the terms of co-financing (arrangement fee). The fee is $80 per day per person.
The expedition is divided into four independent stages of different duration. You may take part in the whole expedition or only in one stage of it.

Expedition stages:

1. Vanino – Nikolaevsk-on-Amur. From June, 1 till June, 25.
Duration - 25 days.
Travelling to Vanino is by plane or by train from Khabarovsk. Travelling from Nikolaevsk-on-Amur is by plane or by hydrofoil vessel along the Amur River to Khabarovsk.

2. Nikolaevsk-on-Amur – Shantarskie Islands – Tchumican. From June, 25 till July, 10.
Duration 15 days.
Travelling to Nikolaevsk-on-Amur is by plane or by hydrofoil vessel along the Amur River from Khabarovsk.

3. Tchumican – Shantarskie Islands – Tchumican. From July, 11 till July, 25.
Duration 15 days.
Travelling to Tchumican is by plane from Khabarovsk. The plane flies two days a week.

4. Tchumican – Ayan – Okhotsk – Magadan From July, 26 till August, 28.
Duration 34 days.
At this stage it is possible to travel to the Saint Jonah Island.
Travelling to Tchumican is by plane from Khabarovsk. Travelling from Magadan is by plane.

Technical and living conditions of the expedition:

The sail and motor trimaran "Finval" is 8,7 meters long and has a heated deck-house isolated from the outdoors that contains two separate sleeping quarters, common mess room, and boat toilet. The trimaran includes 7 isolated inflatable compartments securing the vessel from sinking. Moreover the vessel is equipped with an inflatable motor boat and a life raft. The vessel is also equipped with a 220-Volt generator and a 12-Volt accumulator battery.
Overnight stops are planned on the shipboard as well as in the tents on the shore. Once a week Russian sauna will be organized.

Scientific expedition program includes:

- observations on expansion of various marine mammals species;
- registration of marine mammals numerosity;
- observations on marine mammals behaviour;
- collection of biopsy samples of some cetaeceans;
- photo-fit photographic identification of cetaeceans;
- registration of marine colonial birds numerosity;
- identification of expansion of some birds of prey species;
- gathering of materials for collections;
- taking genetic samples of some marine mammals and birds species;
- gathering information on mortality of marine mammals;
- search of fossils of the extinct Steller’s sea cow (Hydrodamalis gigas).


Arrangement fee covers:

- three meals in the field daily;
- travelling along the expedition route by trimaran or motor boat;
- assistance and consulting by employees of the “Finval” research centre;
- obtainment of permits to attend border zone and specially protected natural reservations;
- insurance.


Arrangement fee does not cover:

- transport costs before embarkation on the trimaran and after debarkation (at the end of the stage);
- expenses on cigarettes and alcohol;
- expenses on café food;
- hotel accommodation costs.


Please note:

Tickets to the place of joining the expedition and from the stage finishing point are obtained by the participants on their own. If necessary the employees of the centre would advise you on the selection of the air route.


For additional information please contact us at finvalAC@yandex.ru


Director of the Research Centre «Finval»
Andrey Semenov
Аватара пользователя
Andrey Semenov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:54

Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение igor » 27 окт 2013, 17:57

В 2014 г. в 20-х числах июня планируется месячная экспедиция на Укок с целью составления кадастра гнездящихся пернатых хищников, мониторинга гнездовий, выявленных в 2009 г., кольцевания молодых птиц.
Подробности на сайте >>>

Тема на форуме Клуба Land Cruiser >>>

Укок. Фото И. Карякина
Игорь
Татаро-Монголия
http://sibecocentre.ru/raptors.htm
http://volgabirds.ru/
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 1335
Фото: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:06
Откуда: Россия
Дневник: Просмотр записи (17)

Re: Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение tester » 12 дек 2013, 17:23

Неужели никто не откликнулся на приглашение?
Аватара пользователя
tester
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:57

Re: Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение shtol » 13 дек 2013, 15:26

На форуме джипперов-то куча заинтересовавшихся, просто они там у себя обсуждают. Здесь же именно водителей ищут,а не просто участников.
Аватара пользователя
shtol
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:29
Откуда: Новосибирск

Re: Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение sava » 14 янв 2014, 19:35

Всем привет!

Дублирую по просьбе Игоря информацию о сроках и подготовке машин сюда

Международная (Россия – Польша – Казахстан - недостающее вписать) экологическая экспедиция «Укок-2014».

Формат: обследование территории плато Укок, летний экологический лагерь. Мероприятие будет включать картирование гнезд хищных птиц на плато Укок и программу экологического образования для участников.

Сроки всего мероприятия: 7 июля заезд на плато, 24 июля – выезд.

Возможно участие не на весь срок, а на более короткое время!

Старт из Москвы – 1 июля. Выезд из других регионов – в зависимости от расстояния.

Карта района работы экспедиции:

(картинка кликабельна)


Две категории участников: рабочая группа и базовый лагерь.

Категория «рабочая группа» - для подготовленных автомобилей с лифтом не менее 2”, от 33 колес, желательно с лебедкой и обязательно – с возможностью преодоления бродов более 0,5м глубиной. В эту группу очень хотелось бы набрать не менее 3х машин.

Категория «базовый лагерь» - для любых полноприводных автомобилей класса стандартной Нивы и выше. Количество автомобилей практически не ограничено.

Задача базового лагеря – привезти запас топлива для рабочей группы, по необходимости метнуться до ближайшего населенного пункта за топливом, запчастями, едой или еще чем-то необходимым, а также – подвезти до места журналистов, орнитологов и прочих полезных людей.
Задача рабочей группы - ездить по плато до точек, отмеченных желтым (предполагаемые стоянки и участки обследования в ущельях на плато), помочь базовому лагерю в проезде до самого плато и до мест стоянок.

План экспедиции видится так:

План А. Встречаемся в районе Кош-Агача, пытаемся 7 июля прорваться через перевал Теплый ключ (отмечен на карте). Если перевал открыт, первый базовый лагерь будет где-то на озерах в районе желтых точек 3-9. В базовом лагере остаются легкие машины, а рабочая группа ездит по точкам и обследует ущелья. На одно ущелье уходит от 1 до 2-3 дней, между поездками машины рабочей группы будут возвращаться в базовый лагерь и меняться, так что желающие из категории «базовый лагерь» смогут сесть в машины «овощами» и поучаствовать в обследовании ущелий, а также помочь в преодолении серьезного бездорожья.

В промежутках в базовом лагере можно будет отдыхать, любоваться природой, а также – смотреть фильмы о природе Алтая, слушать лекции о хищных птицах и, возможно, других редких животных, и природоохранной деятельности. В общем, будет культурная программа экопросвещения.

После окончания работы на точках 3-9 все участники снимаются с места и едут на другой берег реки Акалаха, где будет вторая точка базового лагеря (в районе точек 10-24). Всем автомобилям придется форсировать какие-то броды и болотины, но постараемся не топить автомобили, а перетаскивать менее подготовленные машины с помощью лебедок и тросов. Торопиться базовому лагерю некуда, поэтому будем действовать максимально аккуратно.

План В. Если перевал окажется закрытым – машины «рабочей группы» едут на плато по дороге на Джазатор и через перевал Акколь. На этой дороге очень много очень больших камней и прочих спецучастков, поэтому группа «базовый лагерь» либо неспешно пытается пробраться через Теплый ключ, либо разбивает лагерь и ждет, пока перевал откроется (в течение недели-полутора после 7 июля он, скорее всего, откроется, но к тому времени работа на гнездах будет затруднена). Поэтому рабочая группа приступает к работе на плато как можно раньше, а с базовым лагерем останутся орнитологи, которые будут кольцевать птенцов на известных гнездах в окрестностях и искать новые. Так что без участия в кольцевании и картировании гнезд в любом случае никто не останется. Как только базовый лагерь сможет попасть на плато, он присоединится к рабочей группе, и дальше маршрут будет строиться в зависимости от того, как будет двигаться работа.

Что взять с собой:

Для автомобиля:
1. Топливные канистры (сколько есть, с расчетом «на себя и того парня»). Ближайшая заправка в Кош-Агаче, но ездить туда-обратно не так просто.
2. Цепи!!! (для «рабочей группы» - обязательно, для остальных – желательно, в ущельях может быть лед).
3. Трос – 2 шт. (шоссейный и рывковый на машину). Шаклы. Проверить пригодность проушин для буксировки автомобиля.
4. ЗИП.
5. Необходимые запчасти. С учетом предполагаемого пробега – масло и прочие необходимые расходники.
6. Хай-джек, у кого есть. У кого нет или у кого некуда подставить – хотя бы штатные домкраты обязательно.
7. Радиостанции. Мобильная связь на плато отсутствует, поэтому связь между лагерями и автомобилями будет только по рации. Указывайте тип радиостанций и длину действия, когда записываетесь.
8. Сэнд-траки или хорошие доски – могут пригодиться для преодоления заболоченных участков.

Для себя:
1. Теплые и легкие вещи. Перепад температур на плато может достигать 45 градусов в день: от +30 днем на солнце до -15 ночью или в плохую погоду. Поэтому пуховики, дождевики и легкая летняя одежда должны быть у всех.
2. Теплые спальники, особенно для тех, кто собирается жить в палатках, а не в машинах.
3. Болотники – крайне желательны. Телепузы – у кого есть, берите с собой для обследования бродов. Воды там очень много.
4. Аптечка. Ближайшая больница – в Кош-Агаче, в 100 км, это райцентр. Но специфические медикаменты обязательно берите с собой. Высота на плато приличная, учтите индивидуальную реакцию организма на условия высокогорья.
5. Горелка газовая, а лучше – бензиновая. Как минимум, одна на машину. Учтите, что на высоте газ сгорает очень быстро, а вода кипит при более низкой температуре, поэтому газ будет расходоваться очень сильно, берите с запасом.
6. Комплект котелков и посуды – для каждой машины иметь свой, на всякий случай. Особенно актуально для «рабочей группы», которая будет стоять на отдельных стоянках.
7. Бензопилы приветствуются. Возможно, придется кое-где рубить лед. Дрова тоже повезем с собой.

Фотоаппараты, бинокли - птичек смотреть и фотографироваться с ними :)

ВАЖНО!

Часть точек находится в пятикилометровой приграничной зоне, куда необходимо все-таки получать разрешение на въезд, поэтому для «рабочей группы» оно совершенно необходимо, а для «базового лагеря» - крайне желательно для того, чтобы любой участник мог съездить и посмотреть ущелья в любой точке. Для иностранцев оформление пропусков на само плато Укок обязательно даже с учетом упрощенного режима. Поэтому будем оформлять документы на все машины и всех участников на всякий случай. Для оформления пропусков от Сибирского Экологического центра необходимо не позднее конца МАРТА прислать сканы следующих документов:

1.Паспорт
2. СТС
3. Водительские права

Высылать на почту мне или директору Сибирского экологического центра Эльвире Николенко. Адреса пришлю в личку или потом выложу здесь. Оформление, естественно, бесплатное.

Помните, что лучше оформить пропуск, даже если нет 100% уверенности в участии, чем присоединиться в последний момент и оказаться ограниченными в передвижениях ;)

Бюджет мероприятия:

Рассчитать трудно, потому что все поедут из разных мест и в разном составе.

Затраты на топливо для каждой машину каждый участник может рассчитать сам, исходя из начальной точки путешествия (от Москвы до Кош-Агача около 4500 км) и расхода топлива своего автомобиля. Топливо в районе Алтая обычно дороже, чем в Москве, на 1.5 рубля за литр. Перегоны по бездорожью около 200 км на один ходовой день. По трассе (если от Москвы поедем вместе) 900 км в день.

Питание: обычно мы считаем 1000 рублей в день на 4 человека (это не только тушенка и крупы, но и молочные продукты, колбаска, конфеты, шашлыки и прочие разносолы, а также ограниченное, но все-таки некоторое количество спиртного, питьевая вода и всякие салфетки, туалетная бумага, мыло).

Расходы на топливо и еду делятся между членами одного экипажа и уменьшаются для каждого при наличии дополнительных пассажиров в машине. Поехал сам - прихвати друга ;)

Есть некоторое количество полезных людей, которых нужно захватить с собой: журналисты (3 чел.), польские орнитологи (2 чел.), российские орнитологи (2 чел.). Возможно, также приглашенные лекторы, и кто-то еще попросится. Всех этих людей можно посадить на свободные места в машине, и они будут оплачивать расходы наравне с другими членами экипажа.

Постараемся также привлечь спонсорскую помощь, но успех этого действа будет ясен ближе к делу. Однако успех напрямую зависит от количества участников и степени освещения этого мероприятия в прессе.

Для участников будут заказаны специальные наклейки экспедиции и, вероятно, футболки.
Аватара пользователя
sava
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:23

Re: Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение f_s_c » 09 сен 2014, 23:36

Как съездили? Что-то все молчат, несмотря на то, что живы.
Аватара пользователя
f_s_c
 
Сообщения: 238
Фото: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:18

Re: Экспедиция "Укок-2014"

Сообщение igor » 09 сен 2014, 23:49

Вот так вот съездили:


Люда обещала написать джиперский отчёт.

Что касается птичек, то что хотели сделать не сделали, чисто прокатились на Укок по старому маршруту. С погодой повезло, а с кормовой ситуацией нет - в Бертекской котловине была депрессия пищухи, с сурком нормальная ситуация была только в южной части котловины, в итоге по северному борту котловины размножения у орлов не было, размножались только отдельные пары курганцов - по 1-2 птенца в выводках, степни гнездились успешно только по южному борту, где их покольцевали Сергей Важов и Роман Бахтин.

Но зато после Укока мы догнались птичками на Сайлюгеме, Талдуаире, Чихачёва, в Усть-Канской котловине и предгорьях, пометили разных орликов передатчиками, но это уже другая история, о чём спец-новость сделаем.
Игорь
Татаро-Монголия
http://sibecocentre.ru/raptors.htm
http://volgabirds.ru/
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 1335
Фото: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:06
Откуда: Россия
Дневник: Просмотр записи (17)

Приглашаем в орнитологическую экспедицию по Казахстану.

Сообщение Дмитрий Ш » 29 дек 2016, 17:09

:arrow:
С 4 по 19 мая 2017 года. Передвижение на комфортабельном микроавтобусе. Сопровождение российских и казахских орнитологов. Эндемичные виды птиц, красивая природа, национальная кухня.
Уникальное путешествие на комфортабельном микроавтобусе по живописным местам среднего и южного Казахстана. Предгорья Тянь-Шаня, солёные озёра, пойма Сырдарьи. Центральный объект наблюдений - птицы (можно встретить около 300 видов). Но без внимания не останутся весенние ландшафтные комплексы, цветущие растения, насекомые. Размещение в палатках и гостевых домиках заповедника. Сопровождение казахских орнитологов, учёных Удмуртского университета.

Просчитанная стоимость участия 40 000 рублей и включает:
1. Транспорт на маршруте Ижевск – Жабаглы-Аксу-Корниловское озеро-город Туркестан-Ижевск (берём в группу и людей, кто самостоятельно доберётся до Казахстана или любого населённого пункта по пути нашего следования; в этом случае будут необходимы деньги на оставшуюся часть путешествия)
2. Сопровождение российскими и казахстанскими орнитологами
3. Вход в заповедники и национальные парки, заброска вещей транспортом заповедника
4. Питание, организованное на костре (завтрак и ужин, обед при отсутствии мест централизованного питания). Приготовление питания силами участников с участием руководителя группы. В цену не включается питание во время дороги Ижевск-Жабаглы.
4. Пользование биноклями, определителями, костровым оборудованием для приготовления пищи

Предполагаемые непросчитанные затраты:
1. Личное снаряжение (палатки, спальники). Возможна аренда.
2. Обеды в кафе и столовых во время переезда Ижевск-Жабаглы

Места, включённые в маршрут:
1. Аксу-Жабаглинский государственный заповедник (западный Тянь-Шань), старейший в Средней Азии, в т.ч. Ущелье Ергалы, Улькен-Каинды, перевал Улькен-Каинды (1800-2800-1800 м н.у.м.)
2. Каньон Аксу, плато Иирсу
3. Каратау, Корниловское озеро, ущелье Кок-Булак
4. Шошкаколь, Сырдарья, система пересыхающих озёр
5. р. Сырдарья – г.Туркестан. Плавни и старицы Сырдарьи, раскопки Отрара, разрушенного Чингизханом.
6. Мавзолей Ходжа Ахмета Ясави в г. Туркестан.
Подробности узнать и вопросы задать можно и тут - https://vk.com/birdingudm или тут - DPShi@yandex.ru или тут - deralek@mail.ru
Аватара пользователя
Дмитрий Ш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 12:52

Новогодние праздники на природе. Нац. парк Нечкинский.

Сообщение Дмитрий Ш » 29 дек 2016, 17:11

Все любители природы приглашаются активно отпраздновать Новый год и Рождество в лагере "Рождественская Звезда" в пос. Новый!
Сроки: 4-6 января. Тематика: Зимние явления в жизни природы. Подкормка, наблюдение и фотографирование птиц. Практические занятия и Рождественские гадания. Энергетическая зарядка. Ролевые игры. Цена вопроса - 2000/чел. Заявки здесь - https://vk.com/birdingudm и на почту deralek@mail.ru или DPShi@yandex.ru
Расходная часть поездки:
1. Проживание на базе филиала Воткинского филиала УдГУ в пос. Новый
2. Проезд на автобусе Ижевск - п.Новый - Ижевск
3. Трёхразовое питание в столовой + вечерний чай.
4. Образовательная и развлекательная программа
5. Использование биноклей для наблюдения за птицами
В программу включено: экскурсия по экологической тропе в парке Нечкинский, выход на льды Воткинского водохранилища на р. Кама, экскурсия к 600-летней лиственнице, одному из старейших деревьев Удмуртии, наблюдения за обитателями зимнего леса, образовательная программа -"Многообразие зимующих животных Удмуртии", энергетическая зарядка, ролевые игры и вечерний огонёк с песнями под гитару.
Аватара пользователя
Дмитрий Ш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 12:52

След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron