Russian Raptors Research and Conservation Network
I want to tell you about bird with rings!
Raptors
Birds of Prey
Owls
Research
Key species
Monitoring
Birdwatching
Migration
Ringing
Conservation
Nesting Platforms
Nestboxes
Electrocutions
Protected Areas
About the network
Charter and Program
Members
Projects
Events of Network
Blogs
Media about us
Library
Journal “RC”
Methods
Books
Papers
Reports
Presentations
News
Events
Conferences
Announcements
From soc-networks
For sponsors
Urgent projects
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

1.10.2016

VII International Conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia was ended in 24 September 2016

VII International Conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia “Birds of Prey in the Northern Eurasia: Problems and adaptations in current environment” was held in September 19-24, 2016 in Sochi, Russia, on the basis of Sochi National Park.

The Conference was attended by more than 80 raptologists from 6 countries – Russia, Belarus, Ukraine, Kazakhstan, Estonia and Poland. Among the participants of the conference a significant part were young specialists, including undergraduate and graduate students who have made a significant contribution to the study of birds of prey.

The conference was very engaged: experts reported at the 7 thematic symposia (The current state of the fauna and populations of birds of prey in Northern Eurasia; the study and protection of eagles in North Eurasia; population trend and conservation of falcons in Northern Eurasia; adaptive aspects of the ecology of birds of prey; the study and conservation of owls in North Eurasia; status of populations of birds of prey and owls in the regions of Northern Eurasia; distribution, population trend and ecology of harriers in Northern Eurasia) and held a work-shop “Falconry and conservation of birds of prey”.

All presentations are available for reading on our website >>>

To the beginning of the conference Proceedings of the Conference (two books) were issued:
Birds of Prey in the Northern Eurasia: Problems and adaptations in current environment: Proceedings of the VII International Conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia, Sochi, 19-24 September 2016 / Ed. V.P. Belik. Rostov-on-Don, 2016. 614 p. (ISBN 978-5-9275-2047-3)
The Harriers of the Palearctic: Systematics, distribution and features of ecology in Northern Eurasia: Proceedings of the VII International Conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia, Sochi, 19-24 September 2016 / Eds. I.V. Fefelov, A.Yu. Sokolov. Rostov-on-Don, 2016. 180 p. (ISBN 978-5-9275-2053-4)

The Organizing Committee of the Conference, having considered the reports of the participants, determined the two best reports, which caused the greatest interest of the audience:

Zinevich L.S., Shchepetov D.M., Sorokina S.Yu., Karyakin I.V. Genetic diversity of rapidly vanishing Steppe Eagle populations.

Sein G. The Golden Eagle (Aquila chrysaetos) ring recoveries according the trail camera study in Estonia.

The participants of the VII International Conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia. Photo by R. Bekmansurov

The Conference has adopted a resolution, which included proposals on the problem “Birds and Power Lines”, tagging of the birds of prey, international cooperation between experts on birds of prey and other important issues on the study and conservation of birds of prey. The final text of the resolution will be published later.

The next VIII conference on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia is offered to hold in the Voronezh region in the Voronezh State Nature Reserve or in the Crimea. The Committee will consider in detail the offers for a year and choose the most appropriate place.

The meeting of the Working Group on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia was held within the conference on 22 September, 2016. V.P. Belik reported the general results of scientific and organizational activities of the group for the 4 years since the VI Conference in Krivoy Rog (Ukraine) and preparing of essays in the book “Birds of Northern Eurasia”.

The meeting has decided to rename the Working Group on Birds of Prey and Owls of Northern Eurasia (WGBPONE) to the Working Group on Raptors of Northern Eurasia (WGRNE), and also elected heads and Bureau of the group as follows:
Chairman: Belik V.P.
Honorary President: Galushin V.M.
The Group Bureau, in addition to the old members is also included: Levin A.S. (Kazakhstan), Babushkin M.V., Bekmansurov A.D., Enaleev I.R., Karyakin I.V., Korepov M.V., Sorokin A.G., Tilba P.A. (Russia).

The picture story of Mikhail Shershnev and Alexandra Khlopotova >>>

Photos by Miroslav Babushkin in FB:

В конце сентября с моим "птичьим" учителем и наставником Андреем Кузнецовым приняли участие в VII Международной конферен…

Опубликовано Мирославом Бабушкиным 8 октября 2016 г.

Pages: 1 2

9,141 views


Add a comment

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.

All news


to top
Искать
Raptors conservation
Forum
Photogallery
Video
Пернатые хищники и их охрана 38

Raptors Conservation 38

The new issue of the Raptors Conservation Journal №38 has been published. The issue contains the Proceedings of the II International Scientific Conference “Eagles of Palearctic: Study and Conservation”.

Орлы Палеарктики: изучение и охрана

Reports presented on the II International Scientific and Practical Conference ‘Eagles of Palearctic: Study and Conservation”

Reports presented on the II International Scientific and Practical Conference ‘Eagles of Palearctic: Study and Conservation” (Park-Hotel Lake Aya, Katun village, Altai Kray, Russia, 7-10 September 2018).

All publications

Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников
Я хочу сообщить о встрече окольцованной птицы!
Пернатые хищники
Соколообразные
Совообразные
Изучение
Ключевые виды
Мониторинг
Фаунистика
Миграции
Кольцевание
Охрана
Платформинг
Нестбоксинг
Птицы и ЛЭП
ООПТ
Информация о сети
Устав и программа
Члены сети
Проекты
Мероприятия сети
Блоги
СМИ о нас
Библиотека
Журнал “RC”
Методики
Книги
Статьи
Отчёты и доклады
Презентации
Новости
События
Конференции
Прочие объявления
Из соцсетей
Для спонсоров
Горящие проекты
МЫ В СОЦСЕТЯХ
RRRCN RRRCN
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

1.10.2016

24 сентября 2016 г. завершилась VII Международная конференция по соколообразным и совам Северной Евразии

VII Международная конференция по соколообразным и совам Северной Евразии «Хищные птицы Северной Евразии: проблемы и адаптации в современных условиях» прошла 19–24 сентября 2016 г. в городе Сочи (Россия) на базе Сочинского национального парка.

В Конференции приняли участие более 80 орнитологов, изучающих хищных птиц, из 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Эстонии и Польши. Среди участников конференции значительную долю составили молодые специалисты, в том числе студенты и аспиранты, внесшие весомый вклад в изучение хищных птиц.

Конференция получилась очень насыщенная — специалисты выступили на 7 тематических симпозиумах (Современное состояние фауны и популяций хищных птиц в Северной Евразии, изучение и охрана орлов Северной Евразии, динамика численности и охрана соколов в Северной Евразии, адаптивные аспекты экологии хищных птиц, изучение и охрана сов Северной Евразии, состояние популяций хищных птиц и сов в регионах Северной Евразии, распространение, динамика численности и экология луней Северной Евразии) и провели круглый стол «Соколиная охота и охрана хищных птиц».

Все презентации доступны для просмотра на нашем сайте >>>

К началу конференции были выпущены два сборника материалов конференции:
Хищные птицы Северной Евразии. Проблемы и адаптации в современных условиях: материалы VII Международной конференции РГСС, г. Сочи, 19-24 сентября 2016 г. / Отв. ред. В.П. Белик. Ростов-на-Дону: изд. Южного федерального университета, 2016. 614 с. (ISBN 978-5-9275-2047-3)
Луни Палеарктики. Систематика, распространение и особенности экологии в Северной Евразии: материалы VII Международной конференции РГСС, г. Сочи, 19-24 сентября 2016 г. / Отв. ред. И.В. Фефелов, А.Ю. Соколов. Ростов-на-Дону: изд. Южного федерального университета, 2016. 180 с. (ISBN 978-5-9275-2053-4)

Оргкомитет Конференции, рассмотрев доклады участников, определил два лучших доклада, вызвавших наибольший интерес аудитории:

Зиневич Л.С., Щепетов Д.М., Сорокина С.Ю., Карякин И.В. Генетическое разнообразие популяций степного орла в условиях быстрого сокращения численности вида.

Сейн Г. Определение возврата колец беркута (Aquila chrysaetos) при использовании фотоловушек в Эстонии.

Участники VII Международной конференции по соколообразным и совам Северной Евразии. Фото Р. Бекмансурова

Конференция единогласно приняла резолюцию, в которую вошли предложения по теме «Птицы и ЛЭП», мечению хищных птиц, международному взаимодействию специалистов по хищным птицам и другим важным вопросам изучения и охраны пернатых хищников. Итоговый текст резолюции будет опубликован позже.

Следующую VIII конференцию по соколообразным и совам Северной Евразии предложено провести в Воронежской области на базе Воронежского заповедника, либо в Крыму. Руководство подробно изучит данный вопрос в течение года и выберет наиболее приемлемый вариант.

Во время работы конференции, 22 сентября 2016 г., состоялось собрание членов Рабочей группы по соколообразным и совам Северной Евразии. На собрании заслушан отчёт В.П. Белика по итогам научной и организационной деятельности группы за 4 года, прошедшие после VI конференции в г. Кривой Рог (Украина), а также по результатам работы по подготовке очерков в книгу «Хищные птицы Северной Евразии».

Собрание группы приняло решение переименовать РГСС в Рабочую группу по хищных птицам (РГХП) и выбрало следующий состав руководства группы:
Председатель: Белик В.П.
Почетный президент: Галушин В.М.
В бюро группы, помимо старого актива, вошли также: Левин А.С. (Казахстан), Бабушкин М.В., Бекмансуров Р.Х., Еналеев И.Р., Карякин И.В., Корепов М.В., Сорокин А.Г., Тильба П.А. (Россия).

Фоторепортаж Михаила Шершнева и Александры Хлопотовой >>>

Фотографии Мирослава Бабушкина в FB:

В конце сентября с моим "птичьим" учителем и наставником Андреем Кузнецовым приняли участие в VII Международной конферен…

Опубликовано Мирославом Бабушкиным 8 октября 2016 г.

Страниц: 1 2

6 762 просмотров


Добавить комментарий

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.

Все новости


Наверх
Пернатые хищники и их охрана
Форум сети
Фотоальбом
Видеотека
  • Login

  • Войти через loginza

    Последний путь Учсын

    Учсын погибла в Китае. Фото МаМинга

    Как только начался январь 2018 г., Учсын покинула горы Монголии и переместилась в Китай, где на 2 месяца осела в в пустынных горах провинции Йимсар в Синьцзяне. Здесь видимо было достаточно много пищи, поэтому перемещения птицы были ограничены площадью менее 200 кв.км. Однако 1 марта появился повод начать беспокоится — Учсын перестала летать. 16 марта 2018 г. Учсын нашлась — её труп, присыпанный песком лежал в 70 м от точки последней локации.

    Ульяновские солнечные орлы, помеченные трекерами, успешно перезимовали и скоро начнут мигрировать

    Солнечнй орёл. Фото М. Корепова

    Все ульяновские солнечные орлы успешно перезимовали, большинство из них распределились по пустынным районам Аравийского полуострова: Филипп и Авралька (брат с сестрой) остановились в центре полуострова на границе плоскогорий и пустынь, Искорка обосновалась у побережья Красного моря, Тимоша забрался в высокогорья на юге полуострова (Йеменские горы). Дальше всех улетел Шихан, добравшийся до Восточной Африки, где осел в Эфиопском нагорье неподалёку от столицы Эфиопии — Аддис-Абеба.

    Все новости

    Актуальные проблемы охраны птиц

    Актуальные проблемы охраны птиц

    Актуальные проблемы охраны птиц. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию Союза охраны птиц России (Москва, 10-11 февраля 2018 г.) / Отв. ред. А.В. Салтыков – Москва – Махачкала, 2018. 256 с.

    Первый Всероссийский орнитологический конгресс. Тезисы докладов

    Первый Всероссийский орнитологический конгресс — тезисы докладов

    Первый Всероссийский орнитологический конгресс (г. Тверь, Россия, 29 января – 4 февраля 2018 г.). Тезисы докладов / Ред.: А.Б. Поповкина, С.П. Харитонов. Тверь, 2018. 370 с.

    Все публикации