Russian Raptors Research and Conservation Network
I want to tell you about bird with rings!
Raptors
Birds of Prey
Owls
Research
Key species
Monitoring
Birdwatching
Migration
Ringing
Conservation
Nesting Platforms
Nestboxes
Electrocutions
Protected Areas
About the network
Charter and Program
Members
Projects
Events of Network
Blogs
Media about us
Library
Journal “RC”
Methods
Books
Papers
Reports
Presentations
News
Events
Conferences
Announcements
From soc-networks
For sponsors
Urgent projects
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

26.02.2018 here

Web-camera on a nest of White-tailed Eagle streams online in Tatarstan Republic, Russia

National Park “Nizhnaya Kama” presents an online broadcasting from a nest of White-tailed Eagle (Haliaeetus albicilla). The broadcasting in implemented under a scientific and eco-educational project “Nestling life of a White-tailed Eagle in National Park “Nizhnaya Kama”. Project leader – Rinur Bekmansurov, the head of a Nature Museum department of the National Park.

First frames: renovation of the nest:

The project was funded by “Tatneft” and “Prikamneft”. Equipment was provided by “Fort Dialog” company, Naberezhniye Chelny. Telecommunications provider – Tattelecom source.

The nest is located on a pine tree at a height of 35 meters near the top. In October 2017 “Prilkamneft” provided electricity supply to the nest. Choosing camera and other equipment became a difficult question Thus, the nest was equipped with the camera only in February of 2018. By the first plan, we want to set the camera much lower, to observe the nest from the side. But by the time of work implementation, we realize that we should place camera higher to not disturb the birds and attend less attention towards it. It takes several days for birds to get used for the camera. Eagles arrived at the nest just for a few seconds and sprinted away. It seemed they will never return to this nest… Finally, on February 25 an adult bird arrived with new twigs in her claws and add them to the nest. It was a good sign! We hoped the breeding season will be good for this pair and observers will watch and comment its life online learn more here.

574 views


Add a comment

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.

All news


to top
Искать
Raptors conservation
Forum
Photogallery
Video
  • Login

  • Войти через loginza

    II International Scientific and Practical Conference “Eagles of Palearctic: Study and Conservation” – 2nd information letter

    Орлы Палеарктики: изучение и охрана

    Registration Deadline with a Visa support – June 1, 2018, without a Visa support – 1 August, 2018. Proposals for workshop discussions should be sent to the email address of the Conference before the March 1, 2018 click.

    All news check this out

    Пернатые хищники и их охрана № 36

    Raptors Conservation 36

    The new issue of the Raptors Conservation Journal №36 has been published. The issue contains articles on the results of the study of migrations of birds of prey in the Kharkov region, Egyptian Vultures in Republic of Dagestan and Steller’s Sea Eagles in the Magadan Region click to see more.

    Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников и её проекты в России и Казахстане

    Russian Raptor Research and Conservation Network and its Projects in Russia and Kazakhstan

    Presentation of the lecture devoted to the International Day of the Earth, Novosibirsk, Science Cafe “Eureka”, April 23, 2018.

    All publications

Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников
Я хочу сообщить о встрече окольцованной птицы!
Пернатые хищники
Соколообразные
Совообразные
Изучение
Ключевые виды
Мониторинг
Фаунистика
Миграции
Кольцевание
Охрана
Платформинг
Нестбоксинг
Птицы и ЛЭП
ООПТ
Информация о сети
Устав и программа
Члены сети
Проекты
Мероприятия сети
Блоги
СМИ о нас
Библиотека
Журнал “RC”
Методики
Книги
Статьи
Отчёты и доклады
Презентации
Новости
События
Конференции
Прочие объявления
Из соцсетей
Для спонсоров
Горящие проекты
МЫ В СОЦСЕТЯХ
RRRCN RRRCN
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

26.02.2018

Веб-камера на гнезде орлана-белохвоста заработала в Татарстане (Россия)

В национальном парке «Нижняя Кама» в Республике Татарстан заработала онлайн камера видеонаблюдения, установленная у гнезда орлана-белохвоста (Haliaeetus albicilla) в рамках эколого-образовательного и научного проекта «Жизнь орлана-белохвоста в гнездовой период в национальном парке «Нижняя Кама»». Руководитель проекта – заведующий музеем природы НП «Нижняя Кама» Ринур Бекмансуров.

Первые кадры с началом подновления гнезда:

Проект стал возможен благодаря помощи ПАО «Татнефть» и НГДУ «Прикамнефть». Настройку оборудования обеспечили инженеры АО «Форт Диалог» г. Набережные Челны. Оператор связи 4G – Таттелеком.

Гнездо расположено на сосне, на высоте 35 м, высота сосны при этом почти 40 м. Ещё в октябре месяце совместно с сотрудниками НГДУ «Прикамнефть» к гнезду было подведено электроснабжение. Долго подбиралось оборудование и решался вопрос с качеством связи. Установка камеры наблюдения и всего остального оборудования планировалась не позднее декабря месяца 2017 г. Но в итоге установить её удалось только в начале февраля 2018. Первоначально было задумано установить камеру гораздо ниже, чтобы наблюдать птиц сбоку. Но ко времени установки такая позиция камеры могла вспугнуть птиц. Поэтому было принято решение установить камеру сверху, чтобы птицы меньше обращали на неё внимание. Привыкание шло несколько дней. Птицы садились на гнездо буквально на доли секунд и тут же слетали, и казалось, что на гнездо они уже не вернутся. Наконец, 25 февраля взрослая птица принесла новые 3 ветки и уложила их в гнездо. Это был хороший знак, что птицы готовы начать размножение. Надеемся, что у этих орланов всё пройдет хорошо, и наблюдатели смогут изучать жизнь орланов, используя интернет-ресурс, оставлять комментарии о событиях, происходящих в гнезде.

580 просмотров


Добавить комментарий

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.

Все новости


Наверх
Пернатые хищники и их охрана
Форум сети
Фотоальбом
Видеотека
  • Login

  • Войти через loginza

    II Международная научно-практическая конференция «Орлы Палеарктики: изучение и охрана» — 2-е информационное письмо

    Орлы Палеарктики: изучение и охрана

    Регистрация открыта до 1 августа 2018 г. – для участников без визовой поддержки и до 1 июня 2018 г. – для участников, кому требуется оформление визы. Заявки на проведение круглых столов принимаются в срок до 1 марта 2018 г. на адрес конференции

    Последний путь Учсын

    Учсын погибла в Китае. Фото МаМинга

    Как только начался январь 2018 г., Учсын покинула горы Монголии и переместилась в Китай, где на 2 месяца осела в в пустынных горах провинции Йимсар в Синьцзяне. Здесь видимо было достаточно много пищи, поэтому перемещения птицы были ограничены площадью менее 200 кв.км. Однако 1 марта появился повод начать беспокоится — Учсын перестала летать. 16 марта 2018 г. Учсын нашлась — её труп, присыпанный песком лежал в 70 м от точки последней локации.

    Все новости

    Пернатые хищники и их охрана № 36

    Пернатые хищники и их охрана № 36

    Увидел свет новый номер журнала «Пернатые хищники и их охрана / Raptors Conservation» №36. В номере опубликованы статьи по результатам изучения миграций хищных птиц в Харьковской области, стервятников в Дагестане и белоплечих орланов в Магаданской области.

    Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников и её проекты в России и Казахстане

    Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников и её проекты в России и Казахстане

    Презентация лекции, посвященной международному дню земли, г. Новосибирск, Научное кафе «Эврика», 23 апреля 2018 г.

    Все публикации