Russian Raptors Research and Conservation Network
I want to tell you about bird with rings!
Raptors
Birds of Prey
Owls
Research
Key species
Monitoring
Birdwatching
Migration
Ringing
Conservation
Nesting Platforms
Nestboxes
Electrocutions
Protected Areas
About the network
Charter and Program
Members
Projects
Events of Network
Blogs
Media about us
Library
Journal “RC”
Methods
Books
Papers
Reports
Presentations
News
Events
Conferences
Announcements
From soc-networks
For sponsors
Urgent projects
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

Raptors Conservation 37

Events. – Raptors Conservation 37
Editors
Ornithological news, events, conferences, contraband of falcons

Results of Work of the Raptor Ringing Center of the Russian Raptor Research and Conservation Network in 2017. – Raptors Conservation 37
Karyakin I.V., Nikolenko E.G., Shnayder E.P., Babushkin M.V., Bekmansurov R.H., Kitel D.A., Pimenov V.N., Pchelintsev V.G., Khlopotova A.V., Shershnev M.Yu.
In 2017, a total of 36 ornithologists and birdwatchers participated in the work of the Raptor Ringing Center of the Russian Raptor Research and Conservation Network and ringed 498 individuals of 23 species of Birds of Prey and Owls. During the last 7 months of 2017 and the first 4 months of 2018 we got an information about 37 ringed raptors, 32 of them were possible to read and identify.

Modern status of Birds of Prey of the Opuksky State Nature Reserve. – Raptors Conservation 37
Sikorsky I.A.
This paper provides information on the status of Birds of Prey in the State Nature Reserve “Opuksky” from 2010 to 2018. As of December 1, 2018, 261 bird species (77% of the Crimean bird fauna) have been registered in the territory of this reserve and its surroundings, including 28 species of daytime birds of prey.

An Overview of the Current State of Pallas’s Fish Eagle Population. – Raptors Conservation 37
Andreyenkov O.V., Andreyenkova N.G.
This article provides an overview of current data on the state of the Pallas’s Fish Eagle (Haliaeetus leucoriphus) population at nesting and summering places and reports on a new data on the documented meeting of the Pallas’s Fish Eagle in the Krasnoshchekovskiy District of the Altai Kray.

The Results Implementation of a Foster Parents Adoption Method for Restoration of the Saker Falcon Population in Russia (With the Results of GPS/GSM Tracking of Fledglings). – Raptors Conservation 37
Shnayder E.P., Nikolenko E.G., Karyakin I.V., Prommer M., Sarychev E.I., Rozhkova D.N., Zinevich L.S.
This article describes our experience obtained during the Saker Falcon (Falco cherrug) reintroduction conducted in the summer of 2018 in the Tuva Republic of Russia. During post-fledgling period, the known losses among juveniles were 5 birds (10.2%): 2 captive-produced birds were killed by another raptor, and 3 native nestlings from different breeding pairs died under the extreme weather conditions happened in Tuva in July of 2018. Two captive-produced and 2 native young Sakers were tracked via GPS/GSM transmitters.

Saker Falcon in the Altai-Sayan Region: Results of Monitoring in 2016–2018. – Raptors Conservation 37
Karyakin I.V., Nikolenko E.G., Shnayder E.P.
This article represents the results of Saker Falcon’s (Falco cherrug) population monitoring in the Altai-Sayan Ecoregion (ASER). Estimation of population size in ASER in 2018 was 1103–1216 (mean 1163) breeding pairs, but 592–650 (mean 623) pairs that succeed in breeding. Through the last 20 years, the population declined by 43.43%.

Results of the GPS/GSM-tracking of Juvenile Saker Falcons in the Altai-Sayan Region. – Raptors Conservation 37
Karyakin I.V., Nikolenko E.G., Shnayder E.P., Prommer M.
This article represents the results of tracking by means of GPS/GSM-trackers and Argos transmitters of 17 juvenile Sakers originated from the Altay-Sayan Ecoregion of Russia in 2002-2018. Duration of post-fledging dependence period varied from 26 to 50 days, mean 40 ± 8.6 days, and it was considerably shorter for males and longer for females. The period when juveniles begun to move beyond the boundaries of natal area lasts from 23 of July to 19 of August (males left nesting areas 10 days earlier than females on average). The onset of migration in different years varies from 27 of July to 14 of October. The maximum linear distance from the nest to the wintering site was 1 885 km. The main losses of juvenile birds were caused by illegal trapping (41.18%).

The Yellow-Billed Kite Breeding at Nile Valley and Lake Nasser, Egypt, from 2012–2018: With Notes on Behaviour. – Raptors Conservation 37
Habib M.I., Hering J., Geiter O., Eilts H.-J., Megally M., Siegel S., Siegmund A., Winter M.
The article is based on a series of surveys started in early December 2012 and ended in May 2018. The main goal of the study was a survey of the local resident breeding population of Yellow-Billed Kite (Milvus aegyptius). In total, 74 active nests and 2 inactive nests of Yellow-Billed Kite were found in surroundings of Cairo, Luxor, Lake Nasser and Abu Simbel.

Birds of Prey (Accipitriformes, Falconiformes) and Owls (Strigiformes) of Assam (India): the Results of Express Investigation of Fauna in the Low Mountains and Plains in February 2018. – Raptors Conservation 37
Viter S.G.
This article presents information on raptors species recorded during the 12-day of field studies in the plains and lowlands of Assam (north-eastern India). In total, we observed 21 Bird of Prey species: 18 species of Accipitriformes and 3 species of Falconiformes, and 11 species of Strigiformes.

Occurrence of the Eastern Imperial Eagle and the Eurasian Eagle Owl in the Northwestern Orenburg Region, Russia. – Raptors Conservation 37
Barbazyuk E.V.
The report provides new findings of the Eastern Imperial Eagle (Aquila heliaca) and the Eurasian Eagle Owl (Bubo bubo) in Abdulino, Severnoye and Buguruslan Administrative Districts in northwestern Orenburg Region, South Urals, Russia.

The First Record of Successful Breeding of the Male Saker Falcon at the Age of One Year in the Altai-Sayan Region, Russia. – Raptors Conservation 37
Nikolenko E.G., Karyakin I.V., Shnayder E.P., Kuksin A.N.
Over the past ten years in ASER, we witnessed a replacement of mature females by the young ones in more than 100 pairs and in about half of all cases 1CY females bred successfully. At the same time, a male replacement by 1CY falcons was also noted in 21 pairs. However, in the case of male replacement, no successful breeding was observed except only one case in the Tuva Republic in 2018, which is the subject of the present report.

Go back >>>

Pages: 1 2

2,403 views


Add a comment

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.




to top
Искать
Raptors conservation
Forum
Photogallery
Video

29.12.2018

OUTCOMES of the II International Scientific anp Practical Conference “Eagles of Palearctic: Study and Conservation”

Орлы Палеарктики: изучение и охрана

OUTCOMES of the II International Scientific Conference “Eagles Palaearctics: Study and Conservation”, held from 7 to 10 September 2018 in Katun vill. (Altai Kray, Russia), have been prepared.

All news

Пернатые хищники и их охрана 38

Raptors Conservation 38

The new issue of the Raptors Conservation Journal №38 has been published. The issue contains the Proceedings of the II International Scientific Conference “Eagles of Palearctic: Study and Conservation”.

Орлы Палеарктики: изучение и охрана

Reports presented on the II International Scientific and Practical Conference ‘Eagles of Palearctic: Study and Conservation”

Reports presented on the II International Scientific and Practical Conference ‘Eagles of Palearctic: Study and Conservation” (Park-Hotel Lake Aya, Katun village, Altai Kray, Russia, 7-10 September 2018).

All publications

Российская сеть изучения и охраны пернатых хищников
Я хочу сообщить о встрече окольцованной птицы!
Пернатые хищники
Соколообразные
Совообразные
Изучение
Ключевые виды
Мониторинг
Фаунистика
Миграции
Кольцевание
Охрана
Платформинг
Нестбоксинг
Птицы и ЛЭП
ООПТ
Информация о сети
Устав и программа
Члены сети
Проекты
Мероприятия сети
Блоги
СМИ о нас
Библиотека
Журнал “RC”
Методики
Книги
Статьи
Отчёты и доклады
Презентации
Новости
События
Конференции
Прочие объявления
Из соцсетей
Для спонсоров
Горящие проекты
МЫ В СОЦСЕТЯХ
RRRCN RRRCN
Fatbirder's Top 1000 Birding Websites
НАШИ БАННЕРЫ
RRRCN RRRCN

Пернатые хищники и их охрана № 37

События. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Редакторы
Орнитологические новости, мероприятия, конференции, контрабанда соколов

Результаты работы центра кольцевания хищных птиц Российской сети изучения и охраны пернатых хищников в 2017 году. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Карякин И.В., Николенко Э.Г., Шнайдер Е.П., Бабушкин М.В., Бекмансуров Р.Х., Китель Д.А., Пименов В.Н., Пчелинцев В.Г., Хлопотова А.В., Шершнев М.Ю.
В работе Центра кольцевания хищных птиц Российской сети изучения и охраны пернатых хищников в 2017 г. участвовали 36 орнитологов-исследователей и любителей птиц, которые в общей сложности окольцевали 498 особей 23 видов соколообразных и сов. За последние 7 месяцев 2017 г. и первые 4 месяца 2018 г. получена информация о регистрации 37 птиц с кольцами, из которых 32 удалось идентифицировать.

Современное состояние хищных птиц природного заповедника «Опукский». – Пернатые хищники и их охрана № 37
Сикорский И.А.
В настоящей работе приводятся сведения о состоянии фауны хищных птиц заповедника «Опукский» за период с 2010 по 2018 гг. По состоянию на 1 декабря 2018 г. на территории заповедника и на смежных с ним территориях зарегистрирован 261 вид птиц (77% крымской фауны птиц), в том числе дневные хищные птицы представлены 28 видами.

Обзор современных данных о состоянии популяции орлана-долгохвоста. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Андреенков О.В., Андреенкова Н.Г.
В статье проводится обзор современных литературных данных о состоянии популяции орлана-долгохвоста (Haliaeetus leucoriphus) на гнездовании и на местах летовок, а также приводятся новые данные о документированной встрече орлана-долгохвоста на территории Краснощековского района Алтайского края.

Результаты апробирования методики восстановления популяции балобана путём подсадки в естественные гнёзда птенцов, выращенных в питомнике (с результатами GPS/GSM-трекинга слётков). – Пернатые хищники и их охрана № 37
Шнайдер Е.П., Николенко Э.Г., Карякин И.В., Проммер М., Сарычев Е.И., Рожкова Д.Н., Зиневич Л.С.
Летом 2018 г. в Республике Тыва был реализован второй выпуск в природу птенцов алтайской морфы балобана (Falco cherrug) путём подсаживания 19 выращенных в питомниках птенцов в естественные гнёзда балобанов других морф. Отход после вылета и до распада выводков составил 5 птенцов (10,2%): 2 птенца из питомника были добыты крупными пернатыми хищниками и 3 нативных птенца погибли на гнездовых участках от переохлаждения и голода в периоды ненастья в июле. Для двух птенцов из питомника и двух нативных птенцов прослежена миграция с помощью GPS/GSM-трекеров.

Балобан в Алтае-Саянском регионе: результаты мониторинга в 2016–2018 годах. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Карякин И.В., Николенко Э.Г., Шнайдер Е.П.
В статье приведены результаты мониторинга популяции сокола-балобана (Falco cherrug) в Алтае-Саянском экорегионе (АСЭР). Оценка численности балобана с учётом экспертных оценок по состоянию на 2018 г. в АСЭР составила 1103–1216, в среднем 1163 гнездящихся пар, при этом – 592–650, в среднем 623 успешных пар. Негативный тренд за последние 20 лет мониторинга составил -43,43%.

Результаты GPS/GSM-трекинга ювенильных балобанов в Алтае-Саянском регионе. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Карякин И.В., Николенко Э.Г., Шнайдер Е.П., Проммер М.
В статье приводятся результаты прослеживания с помощью GPS/GSM-трекеров и трансмиттеров Argos 17 ювенильных балобанов из Алтае-Саянского региона в 2002–2018 гг. Послегнездовой период до распада выводков длился от 26 до 50 дней, в среднем 40±8,6 дней, причём он был короче у самцов и длиннее у самок. Перемещение слётков за пределы натальной области начиналось 23 июля и завершалось 19 августа (самцы покидали участки раньше самок в среднем на 10 дней). Старт миграции балобанов приходился в разные годы на период с 27 июля по 14 октября. Максимальная линейная дистанция от гнезда до места зимовки составила 1885 км. Основной отход молодых птиц (41,18%) связан с их нелегальным отловом

Размножение желтоклювого коршуна в долине Нила и на озере Насер в Египте в 2012–2018 годах: с примечаниями о поведении. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Хабиб М.И., Херинг Дж., Гейтер О., Эилтс Х.-Дж., Мегалли М., Зигель С., Зигмунд А., Винтер М.
Статья подготовлена по результатам серии исследований, проводившихся в Египте с начала декабря 2012 г. по май 2018 г. Основной целью исследования было изучение размножения местной оседлой популяции желтоклювого коршуна (Milvus aegyptius). В общей сложности были обнаружены 74 активных гнезда и 2 неактивных гнезда желтоклювого коршуна в окрестностях Каира, Луксора, на озере Нассер и рядом с Абу-Симбел.

Дневные хищные птицы и совы Ассама (Индия): итоги экспресс-оценки фауны, проведенной в низкогорьях и на равнинах в феврале 2018 года. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Витер С.Г.
В статье приводятся сведения о пернатых хищниках, выявленных в ходе проведения 12-дневных полевых исследований на равнинах и низкогорьях Ассама (северо-восточная Индия). В ходе работы встречен 21 вид дневных хищных птиц, в том числе 18 видов отряда Ястребообразные (Accipitriformes) и 3 вида отряда Соколообразные (Falconiformes), а также 11 видов отряда Совообразные (Strigiformes).

К распространению орла-могильника и филина на северо-западе Оренбургской области, Россия. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Барбазюк Е.В.
В сообщении приводятся новые сведения о встречах орла-могильника (Aquila heliaca) и филина (Bubo bubo) в Абдулинском, Северном и Бугурусланском административных районах, на северо-западе Оренбургской области.

Первый случай успешного размножения самца балобана в возрасте одного года, Республика Тыва, Россия. – Пернатые хищники и их охрана № 37
Николенко Э.Г., Карякин И.В., Шнайдер Е.П., Куксин А.Н.
За последнее десятилетие в АСЭР отмечена смена старых самок на молодых более чем в 100 парах, причём почти в половине случаев размножение у этих самок прошло успешно, а в 21 паре произошла смена самцов. Но успешное размножение при смене в паре самца на годовалую птицу отмечено только в одном случае – в Республике Тыва в 2018 г. Об этом случае и пойдёт речь в данном сообщении.

Вернуться назад >>>

Страниц: 1 2

1 684 просмотров


Добавить комментарий

Также Вы можете войти используя: Войти через loginza

You must be logged in to post a comment.




Наверх
Пернатые хищники и их охрана
Форум сети
Фотоальбом
Видеотека

29.12.2018

ИТОГИ II Международной научно-практической конференции «Орлы Палеарктики: изучение и охрана»

Орлы Палеарктики: изучение и охрана

Подготовлены ИТОГИ II Международной научно-практической конференции «Орлы Палеарктики: изучение и охрана», состоявшейся 7–10 сентября 2018 г. в п. Катунь (Алтайский край, Россия), а также итоги и резолюции тематических круглых столов и мероприятий-спутников.

30.11.2018

Круглый стол «Гибель редких видов хищных птиц на воздушных линиях электропередачи: проблемы и возможные пути их решения»

Филин, погибший от поражения электротоком на ВЛЭП. Фото Н. Онгарбаева

6 ноября 2018 года в отеле «Rixos President Astana» состоялся круглый стол по проблеме влияния воздушных линий электропередач (ВЛЭ) на орнитологическую фауну Казахстана. Инициатором и организатором встречи выступила компания ТОО «Достык Эдвайзори» (Dostyk Advisory).

Все новости

Пернатые хищники и их охрана 38

Пернатые хищники и их охрана № 38

Увидел свет новый номер журнала «Пернатые хищники и их охрана / Raptors Conservation» №38. В номере опубликованы материалы II Международной научно-практической конференции «Орлы Палеарктики: изучение и охрана».

Орлы Палеарктики: изучение и охрана

Презентации докладов II Международной научно-практической конференции «Орлы Палеарктики: изучение и охрана»

Презентации докладов II Международной научно-практической конференции «Орлы Палеарктики: изучение и охрана», проходившей в парк-отеле Ая, с. Катунь Алтайского края (Россия) с 7 по 10 сентября 2018 г.

Все публикации